+7 (3412) 22-24-85

1С-Коннект - современное приложение для техподдержки наших клиентов.

Для наших клиентов базовые возможности приложения бесплатны. Подключение и установка приложения для наших клиентов тоже бесплатна, достаточно обратиться к нашим специалистам или позвонить в офис.

Краткий перечень возможностей приложения:

  • Внутренний мессенджер для компании с возможностью создания групп, звонков и видеозвонков.
  • Подключение внешних линий техподдержки – чат не только со специалистами нашей компании, но и возможность обратиться в техподдержку 1С ЭДО, 1С Отчетность и других партнеров 1С.
  • Работает как приложение на компьютере, так и на мобильных устройствах.
  • Обеспечивает возможность удаленного подключения (аналог TeamViewer, AmmyAdmin, Anydesk и т.д.).
  • Позволяет вести учет заявок на обслуживание, удаленных подключений и заданий на разработку.

1С-Коннект - многофункциональный мессенджер.

Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС

Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.

Прямые линии техподдержки по сервисам 1С 

Удаленное подключение

Наши специалисты могут подключаться к рабочим столам ваших сотрудников и помогать в решении различных вопросов.

Учет и контроль всех подключений

Корп. мессенджер и видеозвонки

Безопасный корпоративный мессенджер с серверами в РФ.

Позволяет организовать переписку как внутри компании, так и со специалистами техподдержки.

Для более подробного описания вы можете перейти на сайт разработчика – 1С Коннект

Оставить заявку