Битрикс24 — это онлайн-сервис, в котором собраны все нужные инструменты для работы компании и управления бизнесом.
Совместная работа
Новый уровень совместной работы всей компании. Все сотрудники работают в едином онлайн-офисе, повторяющем структуру вашей компании.
Возможности корпоративной соцсети:
CRM
CRM-система — базовый инструмент для автоматизации продаж и маркетинга. Клиентская база в одном месте, с подключением всех каналов продаж: телефон, сайт, почту, соцсети и мессенджеры.
Все заказы автоматически собираются прямо в CRM. Вы всегда будете знать, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж.
Задачи и проекты
Организация эффективной работы над задачами и проектами в удобном таск-трекере. Выбирайте привычную методику планирования для вашей команды или работайте по Скрам.
Делегируйте, управляйте сроками, назначайте ответственных, создавайте шаблоны задач.
Сайты и магазины
Сами создавайте сайты и лендинги для сбора заявок и онлайн-продаж в простом и красивом конструкторе. Ваш сайт будет приводить заказы — добавьте виджеты для продаж.
Находите своих клиентов в соцсетях и мессенджерах, запустив удобный интернет-магазин за 120 секунд. Без единой строчки кода.
Автоматизация
Автоматизируйте работу со сделками, согласование договоров, оплату счетов, отчетность. В Битрикс24 есть всё для автоматизации рабочих процессов.
Создавайте цифровые рабочие места, используйте BI-аналитику и RPA без навыков программирования.
Обратную связь от руководителей компаний можно получить из первых уст, если это требуется.
Контактные данные предоставляются по запросу.
Кейс #1
Запрос:
«План работ ППР есть только в форме таблицы Excel. Мастера не получают нужные задачи своевременно, если тотально не контролировать процесс вручную. Необходимо запустить автоматизированный график работ ППР с регулярной автономной постановкой задач? Посредством этого процесса исправить ситуацию с недостающими закрывающими документами. Предложить варианты системы мотивации мастеров на основе полученных метрик процесса».
Решение:
На базе CRM Битрикс24 запустили процесс формирования шаблонов регулярных сделок по отдельной воронке. Сформировали шаблоны сделок по всем задачам в графике ППР.
Что имеем:
1. Задачи ставятся в автоматическом режиме с регулярностью, которая указана в СНИПах. Задача закрывается только после приемки работ инженером и получения АВР.
2. После получения акта АВР процесс уходит на финансовый отдел для оплаты оказанных услуг.
3. Настроили мотивацию инженеров на отношение запущенных в работу и закрытых сделок ППР. Отчет по выполненным в срок работам получаем за 15 минут, вместо двух дней вручную до этого.
ИТОГ:
Работа проводится по всем задачам графика, каждая услуга оплачивается только при наличии закрывающего документа. За первые два месяца запуска процесса сократили количество недостающих документов втрое. Начали получать первые положительные отзывы по улучшению качества услуг по эксплуатации объектов коммерческой недвижимости.
Кейс #2
Запрос:
«Платим за Битрикс24 каждый год, но сотрудники наотрез отказываются работать в системе. Контроль процессов в компании только на ручном режиме. Колоссальная трата времени руководителей на поиск ответственного».
Решение:
Приступили к администрированию Битрикс24. Привели в порядок структуру компании. Провели обучение по работе с системой сначала для руководителей, потом для сотрудников. Запустили дополнительную корпоративную мотивацию на эффективность работы в Битрикс24 + настроили администрирование задач с переносом сроков без предоставления аргументации.
ИТОГ:
2022 год – 30-40 живых задач в системе; 2023 год – 250-300 живых задач в системе; 2024 год – более 700 живых задач в системе, половина из которых формируется автоматически по настроенным процессам. Средний системный показатель эффективности работы по всем сотрудникам 99%. Средняя фактическая эффективность процессов возросла на 60%. На данный момент CRM система работает автономно, руководители и сотрудники с удовольствием используют систему, как основной рабочий инструмент в работе, эффективно управляя своим трудовым временем.
По аналогии этот же кейс пройден еще в двух компаниях параллельно с этим.
Кейс #3
Запрос:
«Согласование договора идет через мессенджер телеграмм среди пяти отделов компании. Среднее время согласования договора аренды 25-30 дней. При подписании договора возникают ошибки, которые потом приводят к разногласиям с контрагентом».
Решение:
На базе Битрикс24 посредством комбинированного шаблона задачи с чек-листом запустили процесс согласования документа с назначенным редактором, который в случае согласования пунктов правит документ «в чистую». Процесс делится на очередное и последовательное согласование. Все участники редактируют документ в редакторе документов в Битркис24 одновременно, регулируют вопросы через комментарии в этой же форме документа. Согласованный всеми руководителями документ поступает директору на согласование, и после утвержденная форма выгружается в ЭДО с приложением ссылки на подписанный документ.
ИТОГ:
Видим всю историю документа в одном месте, срок согласования документа сократился до 7 дней, кратно уменьшилось количество возникающих споров по документу.
Кейс #4
Запрос:
«Большое количество не вернувшихся закрывающих документов после оплаты счета. Не видим ответственных за документ. Большое количество времени уходит на поиск и разбор проблемы».
Решение:
На базе Битрикс24 запустили последовательный бизнес-процесс «Согласование счета». Разделили потоки согласования по полномочиям, тем самым разгрузив директора и распределив нагрузку на согласование на руководителей. Процесс после оплаты уходит постановщику на предоставление документа. Пока бухгалтерия не получит документ, процесс висит в списках контроля ответственного, запустившего процесс и бухгалтера по первичке, который в режиме онлайн контролирует и ускоряет процесс возврата документов по выставленному счету.
ИТОГ:
Количество «зависших» документов сократили со 150 до 20 в среднем (процесс работает автономно 5 месяцев). Сократили срок согласования и оплаты входящих счетов с 14 дней до 3.