Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.
Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.
Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.
Короткое видео демонстрирует возможности корп. мессенджера, управление доступом сотрудников, видеозвонки, рассылки и отчеты.
Стоимость
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
Линии для связи с нашими специалистами.
Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.
Подходит пользователям программ 1С – бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.
БЕСПЛАТНО
В составе тарифа 1С:ИТС
Сотрудники компании дополнительно смогут:
Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн.
Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации.
Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса.
Удаленно подключаться к компьютерам коллег.
Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора.
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.
От 560 руб./мес.
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.
От 1 660 руб./мес.
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью.
От 1 190 руб./мес.